Комментарий: Это НЕ всесезонная резина. Когда она только появилась я написал производителю. Ответ: "не ниже +5".
Yaroslavoff, 01.11.2019
Достоинства: Гребёт по грязи, по снегу и хороша для асфальта. Недостатки: Использование на льду — не вариант.
Как-то в январе случился ледяной дождь, доехал до дома и во дворах чуть не въехал в припаркованный мерин, хозяин его бросил прямо на дороге и чтобы вписаться в поворот его надо было объехать. Аккуратно выжимаю тормоз, поворачиваю руль, не происходит ничего, авто катится дальше по прямой. Пришлось выкрутить руль на полную и на газ, только так избежал столкновения. Комментарий: Обут в неё был мой, уже бывший, Hyundai Terracan, размер 31x10.50R15. Брал её, как всесезонку, чтобы не морочить себе голову сезонным кипешем вокруг шиномонтажей . Эксплуатировалась в основном в городе, хотя и в лес выезжал неоднократно. Один раз пришлось вытаскивать L200 друга на MT, когда тот зарылся по пузо в грязи, вытащил с 3 рывка.
Раз в год переставлял колёса для равномерного износа, один год крест-накрест, в следующий просто менял местами перед и зад. В результате наездил на ней 50т+ км за 4.5 года и износ вообще не критичный ни разу, ещё ездить и ездить.
В общем, хорошая резина, я бы ещё раз купил, но на мой нынешний размер такой нет. Думаю, если жить за городом, то для зимней эксплуатации, особенно по льду, есть более интересные варианты, но если катать в основном в городе, то рекомендую: ездил на ней и по снегу и по грязи. Ну и в заключении напишу, что надо понимать, что эта резина не для скоростных авто.
Александр Б., 05.09.2019
Достоинства: Очень тихая.
Очень мягкая.
Едет по грязи заметно лучше шоссейной.
Красивая. Недостатки: Возможно, колейность.
Дифицит.
Для кого-то цена. Комментарий: Друзья, прошёл на ней 3500 км за две недели. Я в восторге! Машина Паджеро 4, размер 265/65/17. После зимних шипованных (данлоп грант трек айс 02), очень тихие и мягкие! Первое, что заметил, руль на месте крутится туже. По трассе шума от колёс нет вообще! Я впервые услышал шум ветра! Заехал в чернозем, проехал отлично! На шоссейной намного хуже ехать по такой грязи! Из колеи, конечно сложно выехать, но ехать прямо можно, гребет. Пишите, отвечу на все вопросы.
Прошел 15 тыс км. Очень доволен. Тихая. По трассе комфортная. Пробил одно колесо небольшим саморезом, удивлен, думал, она толще, но он попал прям в ламель. По грязи гребет отлично. Износ не заментен. Иногда застревают камни в протекторе и цокают по асфальту и потом вылетают.
DorogaM4, 25.07.2019
Достоинства: Покупаю второй комплект. Первый отходил около сотни тысяч.
Первые были AT3, у них было лёгкое аквапланирование, при заезде в лужи на скорости, не критичное. Сейчас AT3 4s производитель чуть-чуть изменил протектор, и этот недостаток исчез. Недостатки: Цена Комментарий: Только положительные впечатления. И шины красивые!
Турист, 25.02.2019
Достоинства: - Не плохо гребёт в грязи
- Глотает все кочки и неровности
- Не очень шумная
- Похоже как и говорили ресурс по пробегу будет большой Недостатки: - Большой дисбаланс, меньше 100 гр нет ни одного груза
- Хоть не сильно, но шумит
- Увеличился расход топлива
- Высокая цена Комментарий: Проскакивала информация, что была неудачная пратия резины с большим дисбалансом, видимо у меня из этой партии. Друг купил такую же резину у него с балансировкой прблем небыло. А уменя грузы до 180 граммов на сторону!
До этого ездил на чисто шоссейных шинах, так вот с этой резиной у меня расход вырос на 5-7%. Видно что эта резина немного выше и тяжелее предыдущей, плюс более крупный рисунок, видимо из-за этого она хуже катится и соответственно больше расход топлива.
P.S. На фото кажется, что у резины большие боковые грунтозацепы, это оптический обман, они как бы нарисованы на боковине протектора. Это не грязевая шина, но для АТ она гребёт не плохо.
Продолжу отзыв спустя несколько лет и 2 комплекта резины. Резина оказалась не такой замечательной, как казалось сначала, откровенно разочаровала прочность каркаса. Несколько лет по работе пришлось очень активно ездить по гравийкам и грунтовкам, корд оказался слабым, Первый сезон выдержала, а потом после каждого сезона приходилось заменять минимум одно колесо, так как начинали появляться грыжи. Ни одно колесо не успело износиться до минимума. Взамен купил резину от известного японского бренда, с ними ни каких проблем, выдерживают мою жесткую эксплуатацию. После этих мучений продал Купер и не жалею.
После 2014 года резина Купер неоправданно подорожала. Своих денег она теперь не стоит. Сейчас её стоимость занёс в недостатки.
Общий вывод теперь такой: Для преимущественной езды по асфальту, с вылазками в грязь, где гребут неплохо. Быстрая езда по гравийным дорогам и противопоказана.
Имя скрыто, 09.12.2018
Достоинства: Хорошая износоустойчивость, управляемость, редко прокалывается. крепкая боковина. Недостатки: Резина не всесезонная, ну может для южной зимы. Это скорее не недостаток, а факт. При минусовых температурах дубеет. Комментарий: Использую резину только АТ и МТ - всегда есть два комплекта. Часто бывал в экспедициях. У Cooper Discoverer A/T3 хорошая износоустойчивость - проехал за три года на этой резине в размере 265/60/18 на Land Rover Discovery 100 тыс. Стиль езды спокойный. Поездки дальние - 70% асфальт, 30% гравийка, грунтовка и умеренное бездорожье. Протектор стерся до 5-6 мм. Буду менять на такую же через 10-15 тыс.
Хорошо держит дорогу как на асфальте при скорости до 110-120 км/ч, так и на гравийке и грунтовке при умеренной скорости - до 70-80 км/ч. Резина не для грязи и это видно из описания покрышек. Предыдущий комплект резины был Cooper Discoverer ST, проходил 90 тыс. Но она была шумная и управлять машиной на ней было тяжело, особенно при больших перегонах - 10-12 тыс км за пару месяцев. На резине Cooper Discoverer A/T3 дальние переезды гораздо комфортнее.
Ирина Дмитриева, 23.11.2018
Достоинства: .хорошо себя ведёт и летом и зимой Недостатки: Зимой приходится подкачивать, от скачков температуры спускает Комментарий: Мне резина очень понравилась, т.к. катаю её уже четыре года без перерыва. Круглый год. На Мицубиси Монтеро Спорт. Никакого шума не заметила. Брала как зимнюю, не разочарована. Езжу агрессивно, не жалею. Меняю, т.к. Стёрла боковой протектор на передних колёсах и задние все со жгутами, не сосчитать))))) К слову, меняю на эту же. Да, зимой надо на гололёде поаккуратнее ездить, но я думаю, это на любой резине. Если тормозить импульсно, всё норм. После этой резины другую брать просто боюсь. По снегу гребёт как танк, любой сугроб моя парковка. Ни разу не села, паркуется сразу с ходу в сугроб и выезжает без проблем. Это на заднем приводе только, полный не включаю никогда, даже зимой. Резина очень хороша, просто очень. Правда, не знаю как на шипах, хватило посмотреть, как они взлетают на асфальте...
Сергей Я., 21.09.2018
Достоинства: Малошумная. Отличная управляемость. Смотрится на машине оч. хорошо. Прочная боковина. Недостатки: После установки новой - на 110 немного била, после 1000 пробега биение исчезло, сейчас все отлично. Комментарий: Стоит на прадо 150. Малошумная для АТ Успел проверить упраляемость. На трассе на воде - аквапланирования не заметил вгрызается в лужи на скорости. На мокром суглинке даже превзошла ожидания думал уведет в сторону, но резина в подъеме градусов 25 гребла отлично и ехал туда куда надо.
Боковнина выдержала наезд на паребрик на скорости где то 40 к/ч .
эдуард маннапов, 29.05.2018
Достоинства: Износостойкость (за 50ткм износ менее 50%),отсутствие шума ,хорошая управляемость на асфальте и грунтовке (сухой грунтовке).Хорошо балансируется. Недостатки: Слабоватая боковина ,высокая цена при нынешнем рынке. Комментарий: Хорошая резина для города и легкого бездорожья, за грибами, на рыбалку без большой грязи. Оставляю фото резины на данный момент при пробеге чуть более 50 ткм и 5 лет эксплуатации.
Николай Х., 27.04.2018
Достоинства: Красивая
Мягкая
Держит дорогу хорошо, максимум ездил 180 Недостатки: Самое главное, под конец второго сезона потрескалась боковина на половине колёс, хоть пробег и износ небольшой, но опасаюсь ставить их на лето
В грязи замыливается Комментарий: Хорошо ведёт себя на трассе (305/55 R20) мягкая, особенно после гудрича, который дико жёсткий (на асфальте плохо тормозит, особенно в холодную погоду). Но очень слабая боковина, трещины размером 5-10 мм вдоль обода колесного диска перечёркивают все плюсы...
Комментарий: Это НЕ всесезонная резина. Когда она только появилась я написал производителю. Ответ: "не ниже +5".
Достоинства: Гребёт по грязи, по снегу и хороша для асфальта.
Недостатки: Использование на льду — не вариант. Как-то в январе случился ледяной дождь, доехал до дома и во дворах чуть не въехал в припаркованный мерин, хозяин его бросил прямо на дороге и чтобы вписаться в поворот его надо было объехать. Аккуратно выжимаю тормоз, поворачиваю руль, не происходит ничего, авто катится дальше по прямой. Пришлось выкрутить руль на полную и на газ, только так избежал столкновения.
Комментарий: Обут в неё был мой, уже бывший, Hyundai Terracan, размер 31x10.50R15. Брал её, как всесезонку, чтобы не морочить себе голову сезонным кипешем вокруг шиномонтажей . Эксплуатировалась в основном в городе, хотя и в лес выезжал неоднократно. Один раз пришлось вытаскивать L200 друга на MT, когда тот зарылся по пузо в грязи, вытащил с 3 рывка. Раз в год переставлял колёса для равномерного износа, один год крест-накрест, в следующий просто менял местами перед и зад. В результате наездил на ней 50т+ км за 4.5 года и износ вообще не критичный ни разу, ещё ездить и ездить. В общем, хорошая резина, я бы ещё раз купил, но на мой нынешний размер такой нет. Думаю, если жить за городом, то для зимней эксплуатации, особенно по льду, есть более интересные варианты, но если катать в основном в городе, то рекомендую: ездил на ней и по снегу и по грязи. Ну и в заключении напишу, что надо понимать, что эта резина не для скоростных авто.
Достоинства: Очень тихая. Очень мягкая. Едет по грязи заметно лучше шоссейной. Красивая.
Недостатки: Возможно, колейность. Дифицит. Для кого-то цена.
Комментарий: Друзья, прошёл на ней 3500 км за две недели. Я в восторге! Машина Паджеро 4, размер 265/65/17. После зимних шипованных (данлоп грант трек айс 02), очень тихие и мягкие! Первое, что заметил, руль на месте крутится туже. По трассе шума от колёс нет вообще! Я впервые услышал шум ветра! Заехал в чернозем, проехал отлично! На шоссейной намного хуже ехать по такой грязи! Из колеи, конечно сложно выехать, но ехать прямо можно, гребет. Пишите, отвечу на все вопросы. Прошел 15 тыс км. Очень доволен. Тихая. По трассе комфортная. Пробил одно колесо небольшим саморезом, удивлен, думал, она толще, но он попал прям в ламель. По грязи гребет отлично. Износ не заментен. Иногда застревают камни в протекторе и цокают по асфальту и потом вылетают.
Достоинства: Покупаю второй комплект. Первый отходил около сотни тысяч. Первые были AT3, у них было лёгкое аквапланирование, при заезде в лужи на скорости, не критичное. Сейчас AT3 4s производитель чуть-чуть изменил протектор, и этот недостаток исчез.
Недостатки: Цена
Комментарий: Только положительные впечатления. И шины красивые!
Достоинства: - Не плохо гребёт в грязи - Глотает все кочки и неровности - Не очень шумная - Похоже как и говорили ресурс по пробегу будет большой
Недостатки: - Большой дисбаланс, меньше 100 гр нет ни одного груза - Хоть не сильно, но шумит - Увеличился расход топлива - Высокая цена
Комментарий: Проскакивала информация, что была неудачная пратия резины с большим дисбалансом, видимо у меня из этой партии. Друг купил такую же резину у него с балансировкой прблем небыло. А уменя грузы до 180 граммов на сторону! До этого ездил на чисто шоссейных шинах, так вот с этой резиной у меня расход вырос на 5-7%. Видно что эта резина немного выше и тяжелее предыдущей, плюс более крупный рисунок, видимо из-за этого она хуже катится и соответственно больше расход топлива. P.S. На фото кажется, что у резины большие боковые грунтозацепы, это оптический обман, они как бы нарисованы на боковине протектора. Это не грязевая шина, но для АТ она гребёт не плохо. Продолжу отзыв спустя несколько лет и 2 комплекта резины. Резина оказалась не такой замечательной, как казалось сначала, откровенно разочаровала прочность каркаса. Несколько лет по работе пришлось очень активно ездить по гравийкам и грунтовкам, корд оказался слабым, Первый сезон выдержала, а потом после каждого сезона приходилось заменять минимум одно колесо, так как начинали появляться грыжи. Ни одно колесо не успело износиться до минимума. Взамен купил резину от известного японского бренда, с ними ни каких проблем, выдерживают мою жесткую эксплуатацию. После этих мучений продал Купер и не жалею. После 2014 года резина Купер неоправданно подорожала. Своих денег она теперь не стоит. Сейчас её стоимость занёс в недостатки. Общий вывод теперь такой: Для преимущественной езды по асфальту, с вылазками в грязь, где гребут неплохо. Быстрая езда по гравийным дорогам и противопоказана.
Достоинства: Хорошая износоустойчивость, управляемость, редко прокалывается. крепкая боковина.
Недостатки: Резина не всесезонная, ну может для южной зимы. Это скорее не недостаток, а факт. При минусовых температурах дубеет.
Комментарий: Использую резину только АТ и МТ - всегда есть два комплекта. Часто бывал в экспедициях. У Cooper Discoverer A/T3 хорошая износоустойчивость - проехал за три года на этой резине в размере 265/60/18 на Land Rover Discovery 100 тыс. Стиль езды спокойный. Поездки дальние - 70% асфальт, 30% гравийка, грунтовка и умеренное бездорожье. Протектор стерся до 5-6 мм. Буду менять на такую же через 10-15 тыс. Хорошо держит дорогу как на асфальте при скорости до 110-120 км/ч, так и на гравийке и грунтовке при умеренной скорости - до 70-80 км/ч. Резина не для грязи и это видно из описания покрышек. Предыдущий комплект резины был Cooper Discoverer ST, проходил 90 тыс. Но она была шумная и управлять машиной на ней было тяжело, особенно при больших перегонах - 10-12 тыс км за пару месяцев. На резине Cooper Discoverer A/T3 дальние переезды гораздо комфортнее.
Достоинства: .хорошо себя ведёт и летом и зимой
Недостатки: Зимой приходится подкачивать, от скачков температуры спускает
Комментарий: Мне резина очень понравилась, т.к. катаю её уже четыре года без перерыва. Круглый год. На Мицубиси Монтеро Спорт. Никакого шума не заметила. Брала как зимнюю, не разочарована. Езжу агрессивно, не жалею. Меняю, т.к. Стёрла боковой протектор на передних колёсах и задние все со жгутами, не сосчитать))))) К слову, меняю на эту же. Да, зимой надо на гололёде поаккуратнее ездить, но я думаю, это на любой резине. Если тормозить импульсно, всё норм. После этой резины другую брать просто боюсь. По снегу гребёт как танк, любой сугроб моя парковка. Ни разу не села, паркуется сразу с ходу в сугроб и выезжает без проблем. Это на заднем приводе только, полный не включаю никогда, даже зимой. Резина очень хороша, просто очень. Правда, не знаю как на шипах, хватило посмотреть, как они взлетают на асфальте...
Достоинства: Малошумная. Отличная управляемость. Смотрится на машине оч. хорошо. Прочная боковина.
Недостатки: После установки новой - на 110 немного била, после 1000 пробега биение исчезло, сейчас все отлично.
Комментарий: Стоит на прадо 150. Малошумная для АТ Успел проверить упраляемость. На трассе на воде - аквапланирования не заметил вгрызается в лужи на скорости. На мокром суглинке даже превзошла ожидания думал уведет в сторону, но резина в подъеме градусов 25 гребла отлично и ехал туда куда надо. Боковнина выдержала наезд на паребрик на скорости где то 40 к/ч .
Достоинства: Износостойкость (за 50ткм износ менее 50%),отсутствие шума ,хорошая управляемость на асфальте и грунтовке (сухой грунтовке).Хорошо балансируется.
Недостатки: Слабоватая боковина ,высокая цена при нынешнем рынке.
Комментарий: Хорошая резина для города и легкого бездорожья, за грибами, на рыбалку без большой грязи. Оставляю фото резины на данный момент при пробеге чуть более 50 ткм и 5 лет эксплуатации.
Достоинства: Красивая Мягкая Держит дорогу хорошо, максимум ездил 180
Недостатки: Самое главное, под конец второго сезона потрескалась боковина на половине колёс, хоть пробег и износ небольшой, но опасаюсь ставить их на лето В грязи замыливается
Комментарий: Хорошо ведёт себя на трассе (305/55 R20) мягкая, особенно после гудрича, который дико жёсткий (на асфальте плохо тормозит, особенно в холодную погоду). Но очень слабая боковина, трещины размером 5-10 мм вдоль обода колесного диска перечёркивают все плюсы...